IMG_2396_inet.jpg
Продвижение в социальных сетях

Загородный клуб

Клиент / Davinci park

 

Год / с 2017

Ведение социальных сетей компании. Создание эффективной таргетированной рекламы, контент продвижение. Наполнение контентом. Проведение кросс промо и розыгрышей. Выстраивание эффективных продаж в соц. сетях.

Инстаграм 


До нас: 1 500 подписчиков, никакой поддержки гостей в директе, непривлекательное оформление и контент.

С нами: 21 600 настоящих подписчиков. Собственный стиль профиля, привлекательный контент. Более десяти реальных заявок на заселение в день.

Инста.jpg

Вконтакте

До нас: 3000 подписчиков, не регулярный постинг, проблемы с оформлением страницы и стилем публикаций. Несколько заявок на бронирование на месяц, проблемы с общением в ЛС.

С нами: 13 500 подписчиков. Регулярные публикации о парке. Собственный стиль оформления сообщества. Ежедневные заявки на бронирование, быстрые ответы.

Результаты

Вконтакте

С 2014 года число подписчиков выросло с 3000 до 13 500 человек. 

Контент публиковался регулярно (3-4 поста в день), включая новости и акции клуба, виральные статьи на тему загородного отдыха.

Внедрен виджет оплаты прямо в группе. Он позволяет просматривать свободные номера и совершать бронирование не покидая соц.сеть. Число бронирований увеличилось на 40%.

виджет.jpg

Аудитория набиралась с помощью таргетированой рекламы, тематическим конкурсам и быстрым ответам гостям.

 

Инстаграм

С 2014 года число подписчиков выросло с 1 500 до 21 600 подписчиков. Продвижение достигалось в первую очередь визуальным контентом и реакциями на коментарии и сообщения. Также проводятся конкурсы с разной механикой.

Разработан единый стиль ведения, подготавливаются различные фото и видеоматериалы.

ВК.jpg