file_b9ez3_edited.jpg
Продвижение в социальных сетях, сайт и SEO

Это текст. Нажмите один раз и выберите «Редактировать текст» или просто кликните дважды, чтобы добавить свой текст и настроить шрифт. Вы можете переместить его в любое место на странице. Расскажите посетителям сайта о проекте.

Клиент / 

Dev

 

Роль / 

Арт-директора

 

Агентство / 

Publicis

 

Год / 

2023

Продвижение в социальных сетях, сайт и SEO

Это текст. Нажмите один раз и выберите «Редактировать текст» или просто кликните дважды, чтобы добавить свой текст и настроить шрифт. Вы можете переместить его в любое место на странице. Расскажите посетителям сайта о проекте.

Продвижение в социальных сетях, сайт и SEO

Это текст. Нажмите один раз и выберите «Редактировать текст» или просто кликните дважды, чтобы добавить свой текст и настроить шрифт. Вы можете переместить его в любое место на странице. Расскажите посетителям сайта о проекте.

Продвижение в социальных сетях, работа с репутацией.

Клиент / Савион

 

Год / 2019

СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА

    Ведение инстаграм компании, контент продвижение. Наполнение контентом. Проведение розыгрышей. Работа с репутацией на сайтах отзовиках, на Yandex и Google картах.  

Обновлены сайты справочных о клиниках города. 

Инстаграм


До нас: 870 подписчиков, не регулярный постинг, проблемы с оформлением страницы и стилем публикаций. Полное отсутствие обратной связи с пациентами.

 

С нами: Ведение аккаунта "под ключ". Разработан единый фирменный стиль аккаунта, налажен регламент работы по моментальным ответам на вопросы и комментарии. Регулярный постинг статей и новостей компании. Спустя долгое время полного игнорирования сообщений в соц. сетях удалось наладить контакт с клиентами и получит на 20% больше лидов из интернета.​

Клиент / Dream Aero

 

Год / с 2015

Результаты

За полгода число подписчиков выросло с 870 до 1600 человек.

Контент публиковался регулярно с определенной периодичностью: статьи о здоровье зубов, медицинские кейсы, новости и акции компании, сторис, побуждающие к записи в стоматологию. Продвижение достигалось в первую очередь за счет хорошо подобранного контента. Также проводились конкурсы с разной механикой.


За шесть месяцев клиника получила более 340 звонков из них более 250 человек записались и посетили клинику. Количество вопросов в директ возросло: ежедневно велась запись и консультация через Инстаграм. 
 

Репутация клиники возросла также благодаря улучшению имиджа на сайтах отзовиках и на картах. Социальные сети позволили не только удержать старых клиентов, но и создать новый канал связи. ​Данные результаты получены без использования какой-либо рекламы. 

инста.jpg