
Продвижение в социальных сетях, сайт и SEO
Это текст. Нажмите один раз и выберите «Редактировать текст» или просто кликните дважды, чтобы добавить свой текст и настроить шрифт. Вы можете переместить его в любое место на странице. Расскажите посетителям сайта о проекте.
Клиент /
Dev
Роль /
Арт-директора
Агентство /
Publicis
Год /
2023
Продвижение в социальных сетях, сайт и SEO
Это текст. Нажмите один раз и выберите «Редактировать текст» или просто кликните дважды, чтобы добавить свой текст и настроить шрифт. Вы можете переместить его в любое место на странице. Расскажите посетителям сайта о проекте.
Продвижение в социальных сетях, сайт и SEO
Это текст. Нажмите один раз и выберите «Редактировать текст» или просто кликните дважды, чтобы добавить свой текст и настроить шрифт. Вы можете переместить его в любое место на странице. Расскажите посетителям сайта о проекте.
Продвижение в социальных сетях, работа с репутацией.
Клиент / Савион
Год / 2019
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА
Ведение инстаграм компании, контент продвижение. Наполнение контентом. Проведение розыгрышей. Работа с репутацией на сайтах отзовиках, на Yandex и Google картах.
Обновлены сайты справочных о клиниках города.
Инстаграм
До нас: 870 подписчиков, не регулярный постинг, проблемы с оформлением страницы и стилем публикаций. Полное отсутствие обратной связи с пациентами.
С нами: Ведение аккаунта "под ключ". Разработан единый фирменный стиль аккаунта, налажен регламент работы по моментальным ответам на вопросы и комментарии. Регулярный постинг статей и новостей компании. Спустя долгое время полного игнорирования сообщений в соц. сетях удалось наладить контакт с клиентами и получит на 20% больше лидов из интернета.
Клиент / Dream Aero
Год / с 2015
Результаты
За полгода число подписчиков выросло с 870 до 1600 человек.
Контент публиковался регулярно с определенной периодичностью: статьи о здоровье зубов, медицинские кейсы, новости и акции компании, сторис, побуждающие к записи в стоматологию. Продвижение достигалось в первую очередь за счет хорошо подобранного контента. Также проводились конкурсы с разной механикой.
За шесть месяцев клиника получила более 340 звонков из них более 250 человек записались и посетили клинику. Количество вопросов в директ возросло: ежедневно велась запись и консультация через Инстаграм.
Репутация клиники возросла также благодаря улучшению имиджа на сайтах отзовиках и на картах. Социальные сети позволили не только удержать старых клиентов, но и создать новый канал связи. Данные результаты получены без использования какой-либо рекламы.
